Важные нюансы работы профессионального замерщика

Важные нюансы работы профессионального замерщика

Качество установленного нового окна напрямую зависит от нескольких этапов, в том числе и первоначального обмера оконного проема. Квалифицированный замер проема определяет не только конечную стоимость, размеры окна, но и правильность его монтажа. На первый взгляд в процедуре нет ничего сложного, но на поверку имеет много нюансов и тонкостей. Чтобы исключить ошибку в проведении замеров, целесообразно обратиться к профессионалу. У разных компаний специалист именуется «техническим консультантом», «менеджером по замерам», «инженером-замерщиком» и т. п.

Пока договор на монтаж окна вами не подписан, важно убедиться в правильности своего выбора в пользу той или иной фирмы. На этапе замера можно убедиться в качестве предлагаемых услуг и компании в целом. Для этого целесообразно пригласить специалистов из нескольких фирм-конкурентов. На основании проведенных сравнений при замере оконного проема, клиент сможет с высокой долей вероятности определить не только квалификацию каждого мастера-замерщика, но и профессионализм компаний-претендентов. По каким признакам можно распознать профессиональную квалификацию мастера по замерам? Существуют следующие критерии добросовестного специалиста:

  • вежливость и пунктуальность;
  • учтивость в пожеланиях заказчика;
  • техническое исполнение замеров.

Перечисленные пункты дадут, практически, полную картину профессиональному уровню, как приглашенного специалиста, так и его фирме.

Отношение специалиста к клиенту

Приняв предварительную заявку на монтаж окон, из офиса компании-установщика вам должен перезвонить менеджер на предмет даты и точного часа приезда мастера-замерщика. Промежуток времени между принятием заявления от вас и звонком, пусть и косвенно, но говорить об отношении к работе, отлаженной связи между техническими отделами, а также насколько дорожит клиентурой выбранная фирма.

Так как замерщик - это первый специалист, с которым встречается заказчик, именно по данному специалисту можно судить о солидности компании. В связи с этим, следует присмотреться к внешнему виду мастера. Фирма, заботящаяся о своей клиентуре, никогда не пришлет человека в неряшливой экипировке. Важный момент – сроки приезда обмерщика. Опоздание на один-два часа, без предупреждения клиента, говорит не только о данном специалисте, но и возможном подобном отношении к заказчику со стороны сотрудников службы доставки окон, а также монтажной бригады.

Общение со специалистом

Квалифицированный обмерщик всегда задает вопросы клиенту, чтобы учесть требуемые пожелания при установке окна. Следует обратить внимание на общение со стороны мастера: доброжелательно ли отвечает на ваши вопросы, дает ли разъяснения по техническим нюансам обмера и будущей установке окна, прислушивается ли к пожеланиям. В этом смысле, показательно сравнение представителей из разных фирм. Собрав всю необходимую информацию, мастер, обязательно, посоветует оптимальный вариант окна.

Профессионал всегда отзывчив на возможные вопросы и пожелания клиента. Он обязательно посвятит не только в этапы монтажных работ окна, но и даст рекомендации по обеспечению свободного пространства в комнате, чтобы бригаде было удобно работать.

Непосредственный замер

Высококвалифицированный замерщик проводит обмер оконного (балконного) проема и с уличной стороны, и со стороны жилого пространства. Эскиз будущего окна рисуется со стороны помещения.

В обязанности специалиста входит не только снятие размеров, но и степень сложности непосредственного монтажа, оптимальный вариант доставки непосредственно к месту.

По окончании проведения замеров, специалист оформляет форму бланка. Перед тем, как поставить свою подпись, клиенту следует прочитать всю информацию в бланке. Непонятные моменты в документе замерщик обязан разъяснить. Подписью, заказчик только подтверждает выбранную конфигурацию окна (цвет, количество открываемых и «глухих» створок, комплектация дополнительными элементами), но не правильность замеров проема.

Не у каждой фирмы обмеры проемов завершаются составлением бланка. В течение ближайших дней клиенту будет предоставлено на подпись техзадание (приложение к договору), содержащее ту же информацию.

17 сентября